Твердотопливный котел Solitech plus 7
Твердотопливный котел Solitech plus 7
Protherm Капибара Solitech plus 7
Твердотопливный котел PROTHERM КАПИБАРА SOLITECH PLUS 7
- Чугунный отопительный котел на твердом топливе (твердотопливный котел);
- Современный дизайн;
- Высокий КПД (70%), благодаря трехходовой горизонтальной циркуляции дымовых газов;
- Низкие тепло потери в окружающую среду.
Возможности установки PROTHERM КАПИБАРА SOLITECH PLUS 7:
- Отопительный стационарный твердотопливный котел для режима эксплуатации с изменением температуры теплоносителя;
- Использование в качестве топлива с допустимой влажностью - дерево (20%) и уголь (15%);
- Используется в системах с принудительной и естественной циркуляцией воды;
- Возможность альтернативного использования в комбинации с газовыми, электрическими котлами или солнечной системой для отопления и ГВС.
Функции PROTHERM КАПИБАРА SOLITECH PLUS 7:
- Встроенный термометр на верхней панели котла;
- Термомеханический регулятор мощности - регулирование подачи первичного воздуха относительно изменения температуры воды в котле;
- Стойкость к коррозии и тепловых ударов благодаря гибкой технологии литья и конструкции чугунного корпуса;
- Равномерное распределение температур в отдельных секциях теплообменника обеспечивает длительную и эффективную эксплуатацию;
- Заслонка для регулирования тяги дымохода;
- Уникальный принцип трехходовой циркуляции дымовых газов обеспечивает высокую эффективность по сравнению с подобными продуктами на рынке, а также низкую концентрацию загрязняющих веществ и низкую температуру дымовых газов. Такие характеристики также способствуют энергосбережению;
- Чугунная заслонка на передней секции котла предотвращает попадание дымовых газов при загрузке топлива;
- Количество секций: 7 шт.;
- Тепловая мощность на угле: 58 кВт;
- Тепловая мощность на древесине: 38 кВт;
- Объем воды в котле: 46 л.
Особенности PROTHERM КАПИБАРА SOLITECH PLUS 7:
- Объем камеры сгорания: 107 811 см3;
- Объем заправки топливом: 65 340 см3;
- Максимальная высота загрузки топливом: 28 см;
- Диапазон контроля температуры: 30°C-90°C;
- Максимальная контрольная температура: 100°C;
- Минимальная температура среды в обратном трубопроводе: 50°C (рекомендовано);
- Система безопасности активируется при: 95°C;
- Максимальное рабочее давление: 3 бар;
- Диаметр на входе дымовой трубы: 160 мм;
- Подводное/Обратное соединение: 1 1/2".
Тип топлива: дерево
- Производительность: 38 кВт;
- Эффективность: 70%;
- Класс котла: 2;
- Максимальная загрузочная доза топлива: 27 кг;
- Цикл сгорания при максимальной загрузке: 2-4 ч.
Требуемые параметры древесины:
- Максимальное содержание воды: 20%;
- Максимальное поперечное сечение: 10х10 см;
- Средний показатель теплотворной способности: 17.000 - 20.000 кДж/кг;
- Средняя температура дымовых газов: 280°C;
- Весовой поток дымовых газов: 22.9 г/с;
- Требуемая тяга в дымовой трубе: 0.15-0.27 мбар;
- Сопротивление со стороны воды для Δt=20 °K: 2.92 мбар;
- Сопротивление со стороны воды для Δt=20 °K (с предохранительным теплообменником): 6.53 мбар;
- Среднее содержание CO к 10 % O2: 2200-2600 мг/Нм3.
Тип топлива: каменный уголь
- Производительность: 58.1 кВт;
- Эффективность: 71%;
- Класс котла: 2;
- Максимальная загрузочная доза топлива: 30 кг;
- Цикл сгорания при максимальной загрузке: 4-6 ч.
Требуемые параметры угля:
- • Максимальное содержание воды: 15%;
- • Средний размер: между 30 и 60 мм;
- • Средний показатель теплотворной способности: 26.000 - 35.000 кДж/кг;
- • Средняя температура дымовых газов: 305°C;
- • Весовой поток дымовых газов: 33.8 г/с;
- • Требуемая тяга в дымовой трубе: 0.15-0.27 мбар;
- • Сопротивление со стороны воды для Δt=20°K: 3.90 мбар;
- • Сопротивление со стороны воды для Δt=20°K (с предохранительным теплообменником): 8.61 мбар;
- • Среднее содержание CO к 10 % O2: 3100-3800 мг/Нм3;
- • Габариты (ШхДхВ): 520х785х1070 мм;
- • Вес без воды: 370 кг.
Характеристики
Твердотопливный котел Solitech plus 7 | |
---|---|
Модель: | Н94013486 |
Производитель: | PROTHERM (Словакия) |
Основные параметры | |
Максимальная мощность, кВт: | 58 |
Наличие автоматики: | Нет |
Способ загрузки топлива: | Ручной |